По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Мценского районного Совета народных депутатов от 31.03.2014 N 320 "О внесении изменений в решение Мценского районного Совета народных депутатов от 24.11.2011 N 64 "О Положении "О бюджетном процессе в Мценском районе"



МЦЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 320

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ МЦЕНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ОТ 24.11.2011 № 64 "О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МЦЕНСКОМ РАЙОНЕ"

Принято
Мценским районным
Советом народных депутатов
27 марта 2014 года

1. Внести в решение Мценского районного Совета народных депутатов от 24.11.2011 № 64 "О Положении "О бюджетном процессе в Мценском районе" следующие изменения:
1) в статье 7 главы 1:
- в пункте 1 части 4 исключить слова "и коды";
- в пункте 3 части 4 слова "и коды целевых статей и видов" заменить словами "разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммные направлений, групп (групп и подгрупп), видов";
- абзац 6 части 4 изложить в следующей редакции "Целевые статьи расходов бюджета района формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления Мценского района, наиболее значимых учреждений культуры, образования, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета района (непрограммные направления расходов) и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.";
- в абзаце 7 части 4 слова "долгосрочной целевой программе (подпрограмме)" заменить словами "межбюджетному трансферту", слова "и (или) видов" исключить;
2) пункт 4 статьи 10 главы 2 исключить;
3) в статье 15 главы 3:
- в пункте 1 слова "в том числе" исключить;
- пункт 3 дополнить словами "и муниципальными унитарными предприятиями";
4) в статье 16 главы 3:
- в пункте 1 слова "предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам" заменить словами "предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания";
- в пункте 4 слова "(за исключением муниципальных унитарных предприятий)" исключить;
- пункт 5 после слов "казенного учреждения" дополнить словами "и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений";
5) часть 3 статьи 19 главы 3 изложить в следующей редакции "Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса, на срок реализации указанных решений.
Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени муниципального образования, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных правовыми актами муниципального образования, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями администрации Мценского района, принимаемыми в порядке, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, администрацией Мценского района.
Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).";
6) в статье 22 главы 3:
- часть 2 изложить в редакции "Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникнуть в результате принятия публичных нормативных обязательств.";
- в части 3 после слова "виду" добавить слово "таких";
7) в статье 23 главы 3:
- в пункте 3 части 3 после слов "возврата субсидии" добавить слова "в соответствующий бюджет";
- дополнить пунктами следующего содержания:
"4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.";
- дополнить частью 4 следующего содержания "При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.";

8) в статье 24 главы 23:
- часть 1 изложить в следующей редакции "1. В бюджете Мценского района предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.";
- в части 4:
- слова "определения объема и" исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания "Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.";
- дополнить частью 5 следующего содержания "5. При предоставлении субсидий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.";
9) в статье 25 главы 3:
- в части 1 слова "долгосрочными целевыми" заменить словом "муниципальными";
- в части 3 слова "и соответствующему ему виду расходов" исключить;
10) в статье 26 главы 3:
- часть 3 изложить в следующей редакции "Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района принимаются администрацией Мценского района в определяемом ею порядке.";
- дополнить частью 4 следующего содержания "4. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в части 2 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.";
11) в статье 33 главы 4:
- в части 2 слова "с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации," заменить словами "с учетом положений, установленных Бюджетным кодексом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
- часть 6 дополнить абзацем следующего содержания "Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита, включаемыми в договор о его предоставлении, являются согласие получателя бюджетного кредита на осуществление финансовым органом, предоставляющим бюджетные кредиты, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный финансовый орган обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных бюджетных кредитов, и договорами о предоставлении бюджетных кредитов.";
- в части 7 после слов "предоставленного обеспечения" добавить слова ", за исключением бюджетных кредитов, предоставляемые в соответствии со статьей 33.1 настоящего Положения.";
12) главу 4 дополнить статьей 33.1. "Бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счете бюджета Мценского района" следующего содержания:
"1. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета Мценского района предоставляется Российской Федерацией Мценскому району за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета.
2. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета Мценского района предоставляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в размере, не превышающем одной двенадцатой утвержденного решением о бюджете на соответствующий финансовый год объема доходов бюджета Мценского района, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на срок, не превышающий 30 дней, при условии его возврата не позднее 25 ноября текущего финансового года.
3. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета Мценского района предоставляется Мценскому району на основании договора, заключаемого территориальным органом Федерального казначейства с Мценским районом, в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, с взиманием платы за пользование им по ставке, установленной федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета Мценского района предоставляется Мценскому району без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентов, штрафов и пеней.
5. В случае, если предоставленный бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета Мценского района не погашен в установленный срок, взыскание задолженности по нему, включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита, установленного договором, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства за счет доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих распределению территориальным органом Федерального казначейства в бюджет Мценского района, имеющий задолженность по предоставленному бюджетному кредиту, включая штрафы и пени за нарушение срока его возврата.
Порядок обращения взыскания задолженности по указанному бюджетному кредиту устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
6. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета Мценского района не предоставляется в случае наличия размещенных бюджетных средств на банковских депозитах.
7. До полного исполнения бюджетом Мценского района обязательств по возврату бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета Мценского района территориальный орган Федерального казначейства осуществляет бюджетный учет обязательств Мценского района по предоставленному бюджетному кредиту на пополнение остатков средств на счете бюджета Мценского района.
8. Реструктуризация обязательств (задолженности), а также заключение мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по бюджетному кредиту на пополнение остатков средств на счете бюджета Мценского района, не допускается.
9. Федеральному казначейству предоставляется право требования от имени Российской Федерации возврата (погашения) задолженности Мценским районом по денежным обязательствам перед Российской Федерацией по возврату бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета Мценского района.";
13) в статье 35 главы 4:
- часть 2 дополнить пунктом 8 следующего содержания "8) разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета Мценского района, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета Мценского района, при проведении операции по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Мценского района.";
- в части 3 после слов "Мценского района" дополнить словами "и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о бюджете Мценского района.
В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Мценского района включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является муниципальное образование и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовом органе муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
14) в статье 40 главы 4:
- в части 2 после слов "муниципального образования" добавить слова ", размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации";
- дополнить частью 2.1 следующего содержания "2.1. Заимствования Мценского района в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.";
15) в статье 43 главы 4:
- в наименовании статьи слово "Предельный" исключить;
- в части 1 слова "Предельный" исключить;
- в абзаце третьем части 1 слово "Предельный" исключить;
- в части 2 слово "Предельный" исключить;
- в абзаце втором части 2 слова "предельный" исключить;
16) в статье 46 главы 4:

- в наименовании статьи слово "Предельный" исключить;
- в части 1 слова "Предельный" исключить;
17) в наименовании статьи 47 главы 4 слова "предельного размера" заменить словом "объема", слово "предельных" исключить;
18) статью 58 главы 6 дополнить абзацем следующего содержания: "Кредитные организации, отбираемые территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, обслуживают счета, предназначенные для выдачи и зачисления наличных денежных средств организациям, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, финансовых органах муниципальных образований. Указанные счета обслуживаются кредитными организациями без взимания ими платы.";
19) статью 59 главы 6 дополнить частями 11 и 12 следующего содержания:
"11. Казенное учреждение ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета), формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности.
12. Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.";
20) статью 66 главы 6 дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:
"5. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Мценского района по соответствующей каждой программе, целевой статье расходов бюджета Мценского района в соответствии с утвердившим программу постановлением Администрации Мценского района.
Порядок разработки, реализации, контроля за ходом исполнения и оценки эффективности муниципальных программ устанавливается постановлением Администрации Мценского района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Мценского района не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
В 2014 году муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Мценского района на 2014 год и на плановый период до 1 мая 2014 года.
6. Планирование бюджетных ассигнований на формирование муниципального дорожного фонда осуществляется в соответствии с решением Мценского районного Совета народных депутатов.
Порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда утверждается представительным органом Мценского района.";
21) в статье 70 главы 8:
- в части 7 абзац "распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" изложить в следующей редакции "распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;";
- в абзаце седьмом части 7 после слов "расходов бюджета" дополнить словами "(без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);";
- абзац восьмой части 7 изложить в следующей редакции: "источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);";
- часть 7 перед последним абзацем дополнить абзацем следующего содержания "нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае если они не установлены Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса;";
22) в статье 71 главы 8:
- пункт 7 части 2 исключить;
- часть 3 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.";
23) в статье 75 главы 9:
- в пункте 2 слова "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, а также";
- в пункте 5 после слов "казначейством средств" дополнить словами "излишне распределенных сумм", после слова "(зачета)" дополнить словом ", уточнения";
24) главу 9 дополнить статьей 76.1. "Сводная бюджетная роспись" следующего содержания:
"1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым отделом администрации района.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником финансового отдела администрации района.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете района.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете района начальник финансового отдела администрации района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника финансового отдела администрации района без внесения изменений в решение о бюджете района:
в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете района на их исполнение в текущем финансовом году;
в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете района, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете района, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим кодексом.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.";
25) в статье 77 главы 9:
- в части 4 после слов "по кодам" дополнить словами "элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
26) часть 1 статьи 78 главы 9 дополнить абзацем следующего содержания "В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета района.";
27) в абзаце третьем части 2 статьи 79 главы 9 после слова "детализированы" добавить слова "по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
28) в абзаце втором статьи 82 главы 9 после слова "субвенции," добавить слова "иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц";
29) часть 4 статьи 85 главы 9 дополнить абзацем следующего содержания: "В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования.

Председатель
районного Совета
народных депутатов
В.В.РУБЦОВ

Глава Мценского района
И.А.ГРАЧЕВ


------------------------------------------------------------------