По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Ливенского районного Совета народных депутатов от 30.09.2014 N 35/392-РС "О внесении изменений в решение Ливенского районного Совета народных депутатов от 25 апреля 2013 года N 19/197-РС "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Ливенского района Орловской области" и в решение Ливенского районного Совета народных депутатов от 20 марта 2012 года N 8/94-РС "Об утверждении Порядка организации продажи муниципального имущества Ливенского района без объявления цены, подведения итогов продажи муниципального имущества и заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены"



ЛИВЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 35/392-РС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ОТ 25 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 19/197-РС "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И В РЕШЕНИЕ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ОТ 20 МАРТА 2012 ГОДА № 8/94-РС "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ, ПОДВЕДЕНИЯ
ИТОГОВ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗАКЛЮЧЕНИЯ
С ПОКУПАТЕЛЕМ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 года № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", Уставом Ливенского района Орловской области Ливенский районный Совет народных депутатов решил:

1. Внести в решение Ливенского районного Совета народных депутатов от 25 апреля 2013 года № 19/197-РС "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Ливенского района Орловской области" (газета "Ливенский край" № 14 от 6 мая 2013 года) в редакции решения Ливенского районного Совета народных депутатов от 24 декабря 2013 года № 27/304-РС "О внесении изменений в решение Ливенского районного Совета народных депутатов от 25 апреля 2013 г. № 19/197-РС "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Ливенского района Орловской области" (газета "Ливенский край" № 50 от 25 декабря 2013 года) следующие изменения:
1.1. В приложении к решению Ливенского районного Совета народных депутатов от 25 апреля 2013 года № 19/197-РС:
1) пункт 7 части 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"7) размер задатка, срок и порядок его внесения, назначение платежа, необходимые реквизиты счетов, порядок возвращения задатка, а также указание на то, что данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме;";
2) в статье 17:
а) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
Зачисленный на основании платежных документов задаток подлежит отражению на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, открытый Управлением в органах Федерального казначейства.";
б) часть 13 изложить в следующей редакции:
"13. Лицам, перечислившим задаток для участия в аукционе, денежные средства возвращаются в следующем порядке:
а) участникам аукциона, за исключением его победителя, - в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов аукциона;
б) претендентам, не допущенным к участию в аукционе, - в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона.";
в) дополнить частью 13.1 следующего содержания:
"13.1. Задаток победителя аукциона по продаже муниципального имущества подлежит перечислению в установленном порядке в бюджет Ливенского района Орловской области в течение 5 календарных дней со дня, установленного для заключения договора купли-продажи имущества.
Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона. Внесенный победителем продажи задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора, и задаток ему не возвращается. Результаты аукциона аннулируются Управлением.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества подлежат перечислению победителем аукциона в бюджет Ливенского района Орловской области на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.";
3) в статье 18:
а) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сумма денежных средств, указанная в заявке, перечисляется после подачи заявки на указанный в информационном сообщении счет. В платежном документе на перечисление денежных средств в обязательном порядке указывается номер заявки.
Зачисленные на основании платежных документов в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества денежные средства в размере, указанном в заявке, подлежат отражению на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, открытых Управлением в органах Федерального казначейства.
Документом, подтверждающим поступление денежных средств в оплату акций, продаваемых на специализированном аукционе, на счет Управления, является выписка со счета Управления.
Управление принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, содержании представленных ими документов и произведенных платежах.";
б) дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Управление возвращает не позднее 5 календарных дней со дня утверждения протокола об итогах специализированного аукциона претендентам, участникам и победителям специализированного аукциона:
а) денежные средства, поступившие от претендентов, не допущенных к участию в специализированном аукционе;
б) денежные средства, указанные в заявках, которые не были удовлетворены;
в) денежные средства, составляющие разницу между суммой денежных средств, указанных в заявках, которые были удовлетворены, и стоимостью проданных по таким заявкам акций (по каждой заявке такая разница должна быть меньше единой цены продажи);
г) остаток денежных средств по заявкам, которые были удовлетворены частично;
д) денежные средства, указанные во всех заявках, при признании специализированного аукциона несостоявшимся.
Денежные средства, полученные от победителей специализированного аукциона в счет оплаты акций, находящихся в муниципальной собственности, подлежат перечислению в установленном порядке в бюджет Ливенского района Орловской области на счет, указанный в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона, не позднее 5 календарных дней со дня утверждения протокола об итогах специализированного аукциона.";
4) дополнить статьей 18.1 следующего содержания:
"18.1. Продажа акций открытого акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе
1. На конкурсе могут продаваться акции либо доля в уставном капитале открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
2. Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
3. Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.
Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
При равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
4. Продолжительность приема заявок на участие в конкурсе должна быть не менее чем двадцать пять дней. Конкурс проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками конкурса.
5. Для участия в конкурсе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Зачисленный на основании платежных документов задаток подлежит отражению на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, открытый Управлением в органах Федерального казначейства.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
6. Предложение о цене продаваемого на конкурсе имущества подается участником конкурса в день подведения итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене продаваемого имущества может быть подан при подаче заявки.
7. Претендент не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:
а) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении указанного конкурса (за исключением предложения о цене продаваемого на конкурсе имущества), или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
г) не подтверждено поступление задатка на счета, указанные в информационном сообщении о проведении указанного конкурса, в установленный срок.
Перечень указанных оснований отказа претенденту в участии в конкурсе является исчерпывающим.
8. До признания претендента участником конкурса он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в течение пяти дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников конкурса.
9. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение о цене муниципального имущества.
10. Уведомление о признании участника конкурса победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса.
11. Лицам, перечислившим задаток для участия в конкурсе, денежные средства возвращаются в следующем порядке:
а) участникам конкурса, за исключением его победителя, - в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов конкурса;
б) претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, - в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о приеме заявок.
12. Задаток победителя конкурса по продаже муниципального имущества подлежит перечислению в бюджет Ливенского района Орловской области в течение 5 календарных дней со дня, установленного для заключения договора купли-продажи имущества.
13. Оплата приобретаемого имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса. Внесенный победителем продажи задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.
14. При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества конкурс признается несостоявшимся, а выставленное на конкурсе имущество может быть приватизировано любым из способов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации. Победитель конкурса утрачивает право на заключение указанного договора, а задаток ему не возвращается. Управление информирует об этом Ливенский районный Совет народных депутатов Орловской области, принявший решение об условиях приватизации имущества.
15. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества подлежат перечислению победителем конкурса в бюджет Ливенского района Орловской области на счет, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.
16. В течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов конкурса с победителем конкурса заключается договор купли-продажи.
17. Договор купли-продажи муниципального имущества включает в себя порядок выполнения победителем конкурса условий конкурса.
Указанный договор должен устанавливать порядок подтверждения победителем конкурса выполнения принимаемых на себя обязательств.
Внесение изменений и дополнений в условия конкурса и обязательства его победителя после заключения указанного договора не допускается, за исключением следующих случаев, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
18. Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать:
а) условия конкурса, формы и сроки их выполнения;
б) порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса;
в) порядок осуществления контроля за выполнением победителем конкурса условий конкурса;
г) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору купли-продажи в виде неустойки за невыполнение победителем конкурса условий, а также ненадлежащее их выполнение, в том числе нарушение промежуточных или окончательных сроков выполнения таких условий и объема их выполнения, в размере цены муниципального имущества;
д) иные определяемые по соглашению сторон условия.
19. Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующим договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса.
Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, о поступлении денежных средств в размере и в сроки, которые указаны в договоре купли-продажи.
20. Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.
21. Победитель конкурса вправе до перехода к нему права собственности на муниципальное имущество осуществлять полномочия, установленные частью 23 настоящей статьи.
22. Победитель конкурса до перехода к нему права собственности на акции открытого акционерного общества, долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, приобретенные им на конкурсе, осуществляет голосование в органах управления этих обществ по указанным акциям, доле в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
а) внесение изменений и дополнений в учредительные документы хозяйственного общества;
б) отчуждение имущества, его передача в залог или в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества хозяйственного общества действий, если стоимость такого имущества превышает пять процентов уставного капитала хозяйственного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
в) залог и отчуждение недвижимого имущества хозяйственного общества;
г) получение кредита в размере более чем пять процентов стоимости чистых активов хозяйственного общества;
д) учреждение хозяйственных обществ, товариществ;
е) эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества;
ж) утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков хозяйственного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
Голосование по данным вопросам победителя конкурса осуществляется победителем конкурса в соответствии с письменными директивами, выдаваемыми лицом, уполномоченным собственником на осуществление прав акционера.
Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации хозяйственного общества.
Открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, акции, доля в уставном капитале которых были проданы на конкурсе, до выполнения победителем конкурса его условий не вправе принимать решение об изменении уставного капитала. Такое открытое акционерное общество до указанного момента не вправе принимать решение о проведении эмиссии ценных бумаг, конвертируемых в акции этого общества.
23. Условия конкурса могут предусматривать:
а) сохранение определенного числа рабочих мест;
б) переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
в) ограничение изменения назначения отдельных объектов, используемых для осуществления научной и (или) научно-технической деятельности, социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения, и (или) прекращение использования указанных объектов;
г) проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.
Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.
24. Управление разрабатывает и утверждает условия конкурса, осуществляет контроль за их исполнением и контролирует подтверждение победителем конкурса исполнения таких условий.
Меры по осуществлению контроля за исполнением условий конкурса должны предусматривать периодичность контроля не чаще одного раза в квартал.
25. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи муниципального имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Указанное имущество остается соответственно в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.
26. Не урегулированные настоящей статьей отношения, связанные с проведением конкурса и произведением расчетов за приобретаемое имущество, регулируются постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества".";
5) в статье 19:
а) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Для участия в продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
Зачисленный на основании платежных документов задаток подлежит отражению на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, открытый Управлением в органах Федерального казначейства.";
б) часть 13 изложить в следующей редакции:
"13. Лицам, перечислившим задаток для участия в продаже имущества, денежные средства возвращаются в следующем порядке:
а) участникам продажи имущества, за исключением ее победителя, - в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов продажи имущества;
б) претендентам, не допущенным к участию в продаже имущества, - в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками продажи имущества.
Задаток победителя продажи муниципального имущества подлежит перечислению в бюджет Ливенского района Орловской области в течение 5 календарных дней с даты, установленной для заключения договора купли-продажи имущества.
Оплата приобретаемого имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества. Внесенный победителем продажи задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.
При уклонении или отказе победителя продажи имущества от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора, и задаток ему не возвращается.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества подлежат перечислению победителем продажи имущества в бюджет Ливенского района Орловской области на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.";
6) часть 7 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"7. Порядок оплаты муниципального имущества установлен настоящим Положением".
2. Внести в решение Ливенского районного Совета народных депутатов от 20 марта 2012 года № 8/94-РС "Об утверждении Порядка организации продажи муниципального имущества Ливенского района без объявления цены, подведения итогов продажи муниципального имущества и заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены" (газета "Ливенский край" № 8 от 27 марта 2012 года) следующие изменения:
2.1. В приложении к решению Ливенского районного Совета народных депутатов от 20 марта 2012 года № 8/94-РС:
1) в абзаце 2 пункта 1.1 раздела 1 слова "имущественных комплексов унитарных предприятий," исключить;
2) в абзаце 3 пункта 2.1 раздела 2 слово "рабочих" заменить словом "календарных";
3) пункт 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7. Информационное сообщение об итогах продажи имущества публикуется в официальном печатном издании - газете "Ливенская газета" и размещается на официальных сайтах в сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества, на официальном сайте администрации Ливенского района в сети Интернет (www.adm-livr.ru).";
4) пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Договор купли-продажи имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.".
3. Признать утратившими силу:
1) решение Ливенского районного Совета народных депутатов от 26 февраля 2010 года № 31/365-РС "О внесении изменений в муниципальные нормативно-правовые акты" (газета "Ливенский край" от 5 марта 2010 года № 1);
2) решение Ливенского районного Совета народных депутатов от 31 мая 2011 года № 3/25-РС "О признании утратившим силу постановления Ливенского районного Совета народных депутатов от 26.12.2006 № 9/88-РС "Об организации продажи муниципального имущества на аукционе и конкурсе" и утверждении Порядка и сроков перечисления денежных средств в счет оплаты приватизируемого имущества" (газета "Ливенский край" от 7 июня 2011 года № 19).
4. Направить настоящее решение главе Ливенского района для подписания и опубликования.
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
6. Настоящее решение разместить на официальном сайте муниципального образования Ливенский район Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, инвестиционной политике, налогам и муниципальной собственности (Д.Д. Шалимов).

Глава района
Ю.Н.РЕВИН

Председатель Совета
М.Н.САВЕНКОВА


------------------------------------------------------------------